8 мая 2012 г.

Начало пути: первая работа

Добрый день!

"Ангелок"
Рада приветствовать вас на своем блоге! Ошибана - не очень распространенный вид изобразительного искусства, к примеру в своем городе я еще не нашла единомышленников, но я думаю первопроходцем быть не так уж и плохо.
Я буду писать о каждой работе отдельно, описывать процесс изготовления картины, а может быть и даже фото этого процесса выложу, если успею его сфотографировать(а это порой сложно сделать, поскольку от работы невозможно оторваться).


Первую небольшую картинку, которую я сделала из бересты и виноградных усиков был ангелок. Эту миниатюрку я увидела, читая книгу Белецкой "Прессованная флористика". Этот ангелок мне очень пригляделся да и выполнить его на первый взгляд было нетрудно. Но в процессе работы оказалось не все так просто, еще и учитывая то, что я только знакомилась с материалом: виноградные усики никак не хотели клеиться. Взяв себя в руки я довела дело до конца и результатом осталась очень довольна. Эта картинка впитала много моих эмоций и волнений и стала для меня впоследствии особенно дорогой, ведь с нее то и начался мой творческий путь.

Эта картинка есть в наличии, размер 21x27, цена 100 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий