10 мая 2012 г.

Украинский пейзаж с хаткой


Украинский пейзаж с хаткой
Украинская природа очень красива, и вы наверняка знаете насколько прекрасны украинские пейзажи с деревенскими хатками. Они пробуждают во мне очень теплые и трепетные чувства. Одним словом я очень люблю свою страну. Поэтому следующим этапом в становлении меня как творческой личности была идея изображения именно украинского пейзажа. Поскольку я еще не уверенно чувствовала себя в работе с материалом, я не рискнула фантазировать. На помощь мне снова пришло творчество Татьяны Бердник.

Сама хатка сделана из бересты и кукурузных початков, кожуры банана, земля из виноградных осенних листьев, забор и дерево из тополя серебристого, небо - гуашь, солнце из лепестка розы, также добавлены сухоцветы.
Картина размером 27x21, на заказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий